О компании - Rooder Technology Limited

О нас

2

Rooder Technology Limited находится в Шэньчжэне. Мы стремимся создать лучшую бренд электрических скутеров в Китае. Через несколько лет развития, мы были хорошо известны как на внутреннем, так и за рубежом. Наша профессиональная команда специализируется на самобалансировани скутеров, Ховерборд и скейтборды проектирование, производство, маркетинг и обслуживание. Мы посвятили, чтобы обеспечить отличные транспортные средства на короткие дистанции для человека, придерживаясь социальной ответственности энергосбережения, низкоуглеродистых и охраны окружающей среды.

Наша компания имеет число независимых прав интеллектуальной собственности и основных технологий. С развивающейся целью экономии энергии, защиты окружающей среды, мы получили сертификаты CE, FCC, RoHS и строго придерживаться системы управления ISO9001. В течение многих лет выращивания, мы запустили Rooder нескольких новых моделей скутеров.

Наши citycoco электрических самокаты, два колесо Ховерборда и электрические stakeboards были проданы во всем мире и широко используются в личных транспортных средствах, полицейские при исполнении служебных обязанностей, ношении метро, ​​аэропорта и больших павильонах, живописных местах и ​​полей для гольфа и т.д.

Наша компания выступает за предприятие концепцию страха природы, и мы считаем, что наука меняет жизнь, чтобы установить комплексную конструкцию и систему R & D интеллектуальных открытых спортивных товаров и личных автомобилей. У нас самая профессиональная и опытная команда дизайнеров в этой области, и мы также имеем критическую независимую патентную технологию, передовые испытательное оборудование и производственную базу, которая обеспечивает самые совершенные продукты. Наша независимая способность R & D была высоко допускаемых промышленности, и мы были хорошо известны с единством высокотехнологичного предприятия.

Принимая рабочий стиль серьезно, эффективный, надежный, самоотверженность, настаивая, мы постоянно совершенствуем качество продукции и услуг, чтобы удовлетворить наших клиентов.

Наше видение заключается, чтобы сделать жизнь более удобной, гибкой и здоровой.


ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите Star

About Us

2

Rooder Technology Limited are located in Shenzhen. We are striving to build up the TOP brand of electric scooters in China. Through several years of development, we have been well-known both at domestic and overseas. Our professional team is specialized in self balancing scooters, hoverboards and skateboards design, manufacturing, marketing and service. We devoted to provide the excellent short-distance transport tools for human being by adhering to the social responsibility of energy saving, low carbon and environment protection.

Our company holds numbers of independent intellectual property rights and core technology. With the developing aim of energy saving, environment protection, we got the certificates of CE, FCC, RoHS and strictly stick to the management system of  ISO9001. Through years of growing, we have launched Rooder a few new models scooters.

Our citycoco electric scooters, two wheel hoverboards and electrical stakeboards have been sold to all over the world and widely used in personal vehicles, police on duty, metro carrying, airport and big pavilions, scenic spots and golf courses, etc.

Our company advocates the enterprise conception of fear of nature, and we believe that science changes life to establish the comprehensive design and R&D system of smart outdoor sports products and personal vehicles. We have the most professional and experienced design team in the field, and we also have critical independent patent technology, advanced test equipment and manufacturing base which ensures the perfect products. Our independent R&D capability has been highly admitted by the industry, and we have been well-known with the unity of high-tech enterprise.

By taking the working style of seriously, efficient, dependable, dedication, insisting, we constantly improve the products quality and our service, to satisfy our customers.

Our vision is to Make Life More Comfortable, Flexible and Healthy.


Contact Us

  • 5th Bldg A NTB High-Tec Park Guanlan 518110 Shenzhen China.
  • Phone: +8618718868524
  • E-mail: sales9@roodergroup.com
  • Whatsapp: +8618718868524

Inquiry For Pricelist

Latest News

INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the House